главная страница карта сайта написать письмо
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Контакты
В центре внимания

22.11.2017

Дорога раздора - почему в Якутии наплевали на трассу "Вилюй"?

В Якутии вновь поднимают проблему проезда автомобилей по технологическим и вдольтрассовым дорогам, которые «Сургутнефтегаз» и «Транснефть» построили для обслуживания нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан и своих объектов.

13.11.2017

«Дорога смерти» в 55 км от МКАД

Новости о разбитых сельских дорогах плотно заполняют информационные ленты

27.10.2017

Минэнерго озабочено падением качества нефти в 2018 году

Качество нефти в системе «Транснефти» снизится из-за перенаправления малой серы на восток по контракту с КНР.

Проекты

21.11.2017

ТОП-5 криминальных районов Подмосковья

Криминальные врезки в трубопроводы: анализ обнаружения и предотвращения

31.10.2017

Катастрофа в регионах: денег нет и не будет

Каким регионам правительство предоставит финансовую помощь.

18.09.2017

Дмитрий Орлов: Выборы дали карт-бланш для Кремля на изменение губернаторского корпуса

Эксперты клуба «Регион» обсудили итоги выборов 10 сентября.

НовостиНовости

КОВАЛИ В Центре конного отдыха

4 Августа 2017
В Центре конного отдыха «Караван» прошел мастер - класс по кузнечному искусству и основам ковальского ремесла. Подковать лошадь – одновременно исчезающая профессия и возрождающееся искусство. Высококлассных специалистов-ковалей можно пересчитать по пальцам, но с ростом моды на собственных лошадей спрос на ковалей вырос. В ЦКО «Караван» ежегодно устраивается двухдневный мастер-класс и смотр ковалей из регионов Центрального ФО. В основном, это Московская, Калужская и Рязанская области. Журналистам, присутствовавшим на мастер-классе удалось самостоятельно попробовать подковать лошадь под руководством опытных мастеров. Самостоятельно выкованная подкова становится артефактом на всю жизнь, предметом приносящим удачу и достаток тем, кому он передан с любовью и искренностью. Управляющий директор ЦКО «Караван» Дарья Никулина: «Грунты у нас тяжелые, лошади нередко теряют подковы во время прогулок вне конюшни. А мастеров мало. Поэтому каждый берейтор центра должен уметь самостоятельно подковать лошадь в случае необходимости. Но конечно, для дорогих спортивных лошадей, мы вызываем специалистов, которые сотрудничают с нами….» Мастер-Коваль Смирнов Дмитрий: «Меня обучил этому мой дед, который был кузнецом в деревне. Постепенно освоил профессию. Но есть проблемы с подковами. В для спортивных лошадей используются западные стандарты. Подковы везут из-за границы, их не хватает и они очень дорогие. Поэтому осваиваем производство подков здесь, пока в небольших объемах, но все зависит от рынка. Импортозамещение для лошадей…» Каждый коваль имеет свой стиль и может иметь оригинальную специализации. Участники форума ковалей в «Караване» живо обсуждали нюансы ремесла – измерение угла копыт, нагрузки на них, особенности лошади, учитывающиеся при ковке. В мире насчитывается несколько стилей ковки. Например, в Испании, откусывают кончики подковных гвоздей, в России же их загибают. В США лошадей куют на горячую подкову, в европе используют два метода - и горячую и холодную ковку. В России используют европейский подход, но чаще практикуют холодный метод, так как ковка на горячие подковы сложнее и требует больше дорогостоящего оборудования. Коваль Александр Дьяченко: «В горячей кофе есть большой плюс — горячая подкова вплотную прилегает к копыту. Под нее не попадают камешки и мусор, разрушающие копытный рог и приводящие к травмам. Но работать с ней может только очень профессиональный коваль, а таких у нас осталось мало. Ошибки могут привести к травме лошади и хромоте на всю оставшуюся жизнь. Поэтому в основном куют на холодную…»

Возврат к списку